задачи проекта
Как обновить логотип и продумать бренд-платформу уже работающего салона?
Сети салонов в рамках масштабирования бизнеса нужно было продумать бренд-платформу, которая отражает их отношение к работе и к своим гостям, заложить миссию и цели сети. Затем обновить уже имеющийся логотип и создать единое руководство по фирменному стилю для всех салонов единой сети. Сверстать всё в единый брендбук.
1 этап
Создание фундамента бренда
Задачи проекта:

  1. Разработать бренд-платформу и заложить ценности и смыслы.
  2. На основании бренд-платформы обновить старый логотип, сохранив его узнаваемость и фирменные цвета, чтоб новая стилистика отражала ценности салона и привлекала желаемую целевую аудиторию (бренд-чемпионов).
  3. Доработать фирменный стиль.
  4. Оформить все в Брендбук — в подробное руководство с правилами использования фирменного стиля.
Автор бренд-платформы:
Светлана Мерзлова
этапы разработки
Договор.
Оплата
Подписание договора с бренд-дизайнером. Предоплата 100%
Бренд-сессия в формате созвона в ZOOM
со всеми заинтересованными лицами, которые будут согласовывать брендбук. На данном этапе присутствовала основательница сети салонов Леденец Лилия, управляющая салона Кристина и ТОП-мастер по основным услугам салона.
Разработка бренд-платформы
- миссия, видение, активы, архетипы бренда
- целевая аудитория
- бренд-чемпион
- мотивы потребителя
- сообщение бренда
- характер и ценности бренда
- ролевая модель
- позиционирование бренда
- цели бренда и др.
Согласование.
Рекомендации
Отправка бренд-платформы в формате PDF на согласование и утверждение.

Даны рекомендации по обновлению логотипа и фирменного стиля
Сроки от подписания договора до готовой бренд-платформы: 14 дней
Результат создания бренд-платформы

Миссия и ценности

Для чего существует бренд и какие ценности для него важны. Какие преимущества бренд имеет перед конкурентами.
целевая аудитория и ее сегментация
Бренд знает кому и в каких случаях нужны его услуги салона. Что для них важно и что салон может для них предложить, чтобы удержать их внимание и лояльность.
Позиционирование в продвижении
Бренд знает какую роль играть, чтобы откликаться у гостей салонов. как себя преподносить и продвигать в рекламе.
цели, как план на будущее
Четко прописанные цели, как план продвижения. каждый руководитель салона будет придерживаться этого плана, чтобы расширяться и улучшать бизнес.
2 этап
Разработка единого фирменного стиля
Задачи проекта:

  1. Обновить логотип, оставив узнаваемый образ.
  2. Сформировать цветовое и шрифтовое решение.
  3. Проработать фирменную графику в едином стиле.
  4. Оформить все в Брендбук — в подробное руководство с правилами использования фирменного стиля.
Автор фирменного стиля и верстальщик:
Анастасия Шишка
Результат создания фирменного стиля

Обновленный логотип

Логотип стал более современным и лучше передавать те ощущения, которые заложены в основе бренда.
градация цветов
Фирменные цвета отражают разные чувства и эмоции, которыми можно управлять в рекламе, нацеливаясь на определенный сегмент гостей салонов.
фирменная графика бренда
Обновлены и собраны воедино фирменный узор бренда, иконки актуальных для социальных сетей. Прописаны принципы применения стилистики в графических элементах.
правила сохранения стиля
В брендбуке прописаны правила использования стиля, что поможет сохранить узнаваемость бренда в продвижении и облегчит создание дизайн-макетов.
Создадим историю Вашего бренда?
Анастасия Шишка
Графический дизайнер, верстальщик
Напишите мне в мессенджер для обсуждения Вашего проекта
Made on
Tilda